Строительство мостов

Классификация мостов по области применения

Комбинированные мосты

Совмещенные автомобильные трассы и железнодорожные пути образуют комбинированные мосты, которые далее можно классифицировать посредством сочетаний различных конструкций, типов и систем. К ним, в первую очередь, относятся рамные и висячие.

Комбинированные мосты

Пролетные строения в рамных мостах представляют собой единую конструкцию с опорами. При ощутимом воздействии вертикальных нагрузок различной силы на опоры и фундамент рамных мостов передаются изгибающие моменты и сжимающие усилия. Возводят такие мосты, как правило, из железобетона. Висячий мост перекрывается поясом из кабелей или цепей, которые работают на растяжение, и поддерживают балку жесткости одновременно с проезжей частью. Висячие мосты изготавливают из металла или железобетона.

Объединением рамного и висячего мостов современные строители решают задачи сразу для двух магистралей. Такие конструкции получают новое определение – комбинированные мосты – и также возводятся из напряженного железобетона. По способу возведения они могут устанавливаться и на подвижные, и на неподвижные опоры. Также для разводных мостов может использоваться подвижное пролетное строение.

Готовая конструкция моста, независимо от количества объединенных магистралей, должна отвечать всем установленным требованиям: инженерным, архитектурным, эксплуатационным и производственным. Другими словами, обеспечивать безопасность движения, в мегаполисах без значительного снижения скорости, а проезжая часть должна соответствовать пропускной способности, причем с расчетом перспективы роста движения.

Покажи этот сайт друзьям!
Система Orphus

Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт
Рейтинг@Mail.ru