Строительство мостов

Яндекс цитирования

СМИ о строительстве мостов.

Тенденции развития мостостроения и проблемы сооружения фундаментов мостов

Установка наклонной буронабивной сваи При строительстве путепровода на автодороге Регеисбург — Вайден шестью буронабивными сваями была образована несущая конструкция промежуточной опоры.

Для сооружения в районе Штутгарт — Фейербах устоев путепровода в стесненных условиях городской застройки потребовались глубокие котлованы, ограждения которых выполнила фирма «Бауэр». При этом было устроено 1400 м2 свайных ограждений с креплением 180 анкерами (каждый из них имеет расчетную несущую способность 35 тс).

Специфическую инженерную задачу представляет собой строительство городских эстакадных дорог, пересекающих районы сплошной застройки на протяжении нескольких километров. Это требует применения специальных способов выполнения работ по устройству фундаментов опор в стесненных условиях.

При сооружении мостовых переходов через акватории в приморских районах, где грунты основания до значительной глубины представлены слабыми илистыми отложениями, необходимо устраивать фундаменты глубиной заложения до 100 м.

Специальным образом выполняются фундаменты, предназначенные для таких разновидностей мостов, как акведуки, дюкеры, прогиволавинные эстакады, причалы эстакадного типа у нефтетерминалов и даже пешеходные мосты.

По материалам фирмы «Бауэр», Германия
(продолжение на следующей странице)

страницы 1 2 3 4 5 6 >>

Покажи этот сайт друзьям!
Система Orphus


Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт
Рейтинг@Mail.ru