Строительство мостов

Технологии строительства мостов.

Применение опорных частей двойного назначения

Применение опорных частей двойного назначения

При сооружении восьми виадуков на автодороге между Мадридом и Севильей (Испания) фирмой «Стронгхалд» была применена технология продольно-цикличной надвижки пролетных строений (ЦПН). Как известно, преимущество метода цикличной надвижки состоит в том, что бригада из 14 человек возводит участок пролетного строения (15 — 20 м) за неделю.

На промежуточных опорах при надвижке устанавливали опорные части стаканного типа, которые играли двойную роль:

при надвижке по ним происходило скольжение железобетонного пролетного строения;
после надвижки опорные части оставались под пролетным строением как постоянные. На постоянную опорную часть стаканного типа устанавливались временные скользуны (типа салазок).

По материалама фирмы «VSL»

страницы 1 2 3 4 5 6 7 >>

Покажи этот сайт друзьям!

Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт
Рейтинг@Mail.ru