Строительство мостов

Изготовление, установка и натяжение высокопрочных пучков.

Канаты для преднапряженного армирования

Канаты для преднапряженного армирования высокопрочных пучков на мостах

Поставка канатов

1.  Для преднапряженного армирования пролетного строения и вант мостов используются стальные канаты импортного производства, удовлетворяющие требованиям европейских норм ЕМ 10138-98.

2.  Канаты должны сопровождаться сертификатом качества.

3.  Канаты могут иметь антикоррозионное покрытие «ВКОМ115». Перед использованием канатов удаления покрытия не требуется.

4.  Во избежание длительного хранения канатов следует обеспечить своевременную и ритмичную поставку, согласованную с реальными сроками их установки в конструкцию.

Контрольная приемка канатов

1.  Каждая полученная с завода бухта канатов, несмотря на наличие заводского сертификата, должна быть подвергнута контрольной приемке: визуальному осмотру и обмеру, проверке плотности свивки, механическим испытаниям.

2.  Осмотр и обмер производится на концевых участках.

3.  От каждой партии канатов отбираются 3 образца для механических испытаний с определением:
- разрывного усилия;
- временного сопротивления;
- условного предела текучести;
- модуля упругости.

4.  Испытаниям с определением только разрывного усилия подвергаются по одному образцу от обоих концов каждой бухты. При невозможности отбора образцов от обоих концов без предварительной размотки бухты, до заправки канатов в каналообразователи отбирается и испытывается один образец. Второй образец отбирается после размотки бухты во время заправки канатов. В любом случае испытание обоих образцов должно быть произведено до работ по натяжению.

Транспортировка и хранение канатов

1.  При получении, транспортировке и перегрузке бухт следует предусмотреть мероприятия для сохранения влагозащитной упаковки. При обнаружении повреждений упаковки немедленно устранять их. Упаковку снимать перед непосредственным применением канатов.

2.  При транспортировке бухты следует укрывать брезентом для предотвращения попадания солесодержащей влаги.

3.  Во избежание образования на канатах заломов, выпучивания отдельных проволок, местного изменения шага свивки и других повреждений не допускается производить размотку бухт, сбрасывая витки, образовывать петли, переезжать канаты колесами транспорта. При выгрузке запрещается сбрасывать бухты.

4.  Для строповки рекомендуется использование текстильных строп. В случае использования стальных стропов должны быть предусмотрены меры для предотвращения повреждения канатов.

5. При длительном хранении (но не более 1 года) канаты следует хранить в сухом закрытом помещении на деревянном настиле при относительной влажности воздуха не более 65%. На стройплощадке необходимо обеспечить мероприятия по предотвращению прямого попадания влаги на бухты.

страницы 1 2 3 4 5 6 >>

Покажи этот сайт друзьям!

Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт
Рейтинг@Mail.ru