Рабочие контактные поверхности фрикционных соединений на высокопрочных болтах должны быть перед сборкой подготовлены посредством пескоструйной обработки.
Перед обработкой с поверхностей должны быть удалены заусенцы, а также другие дефекты, препятствующие плотному прилеганию элементов конструкций и накладок.
Для сборки мостовых конструкций должны применяться болты, гайки и шайбы, указанные в проекте и соответствующие ГОСТ 22353-22356-77.
Каждая партия болтов должна быть снабжена сертификатом завода-изготовителя, в котором должны быть указаны: номер сертификата, наименование завода-изготовителя, номер партии и плавки, результаты проведенных заводских испытаний механических свойств и коэффициента закручивания.
После контроля натяжения, фрикционные соединения герметизируются по контуру пакетов и по примыканию шайб к пакетам, гаек и головок болтов к шайбам, по резьбе над гайкой.
Зазоры в стыках и неплотности должны быть заполнены герметиком (шпатлёвкой).
Динамометрические ключи должны быть пронумерованы; тарируют их путем подвешивания к рукоятке груза заданной величины или с помощью специальных тарировочных стендов.
Тарировка производится в начале и в середине каждой рабочей смены.