Возведение нового, моста через Канал имени Москвы планируется завершить в 2014 году. Это современное сооружение станет неотъемлемой частью новой платной магистрали, которая соединит обе отечественных столицы. Мост строится на участке с 15 по 58 километр. Инженеры утверждают, что ввод нового моста в эксплуатацию поднимет пропускную способность Ленинградского шоссе в десятки раз.
На текущий момент металлический пролет через канал возведен практически наполовину, стоят уже четыре мостовых опоры. Строители работают в сложных условиях. Общая длина строящегося сооружения составит 332,7 метра, а его ширина - 50,2 метра. Строительные работы на этом участке начались еще в 2011 году. Общая стоимость проекта возведения моста и прилегающего к нему участка трассы, общая протяженность которых составит 43,1 километра, составляет порядка шестидесяти миллиардов рублей. Из них меньшую часть – только 23 миллиарда - выделяет российское правительство. На этом участке трассы планируется эксплуатация автоматической системы управления дорожным движением и строительство десятков площадок для отдыха.
Строительством этого моста занимается строительная фирма: Мостоотряд-90.
Длина моста – 332,7 м; Габаритная ширина пролетного строения моста – 50,2 м; Общая масса пролетного строения составляет – 8112,9 т.
Завершение строительства: сентябрь 2014 г.